пятница, 16 марта 2012 г.

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Собравшись посмотреть этот фильм, я не ожидала ничего необычного. Не сложное название, приятный актерский состав. Я собиралась просто посмотреть очередной фильм , чтобы тут же забыть про него, просто потратить 2 часа своего времени.

Итак, свет, камера...
Кира Найтли , первая моя мысль: все-таки она шикарна, молода и так таинственна. Она всегда мне нравилась.
Простые декорации, ничего лишнего. 

Что больше всего поражает в этом фильме ? Диалоги... недосказанность ...
Ведь совсем не ожидаешь, думаешь опять какие-нибудь шуточки , а тут ... надо читать между строк, понимать взгляды, жесты.

Человеческие отношения.такие трудные, такие субъективные 
Что движет людьми? Когда на весах семья, что перевесит? 

Фильм заставляет задуматься настолько , что потом еще долго вы будете размышлять над сущностью бытия .
Это реальная жизнь, это ее реальные виражи. Мы врем? Мы пытаемся оправдать свою ложь. Чем?Во имя чего мы врем? Стоит ли это того? И можно ли после этого жить дальше как ни в чем не бывало?
Эти и еще много разных вопросов возникло у меня после просмотра.

Меня поразила сцена. Последняя . Героиня Киры Найтли курит и плачет , от чего эти слезы? От  того что она не изменила ночью? от того , что упустила эту возможность? Или это слезы сожаления? Или стыда? Или несбывшихся надежд? От чего она плачет?
Понимает ли она это сама? и вот так же в жизни, всегда ли мы понимаем природу своих слез?

Трудная, непостижимая человеческая душа


Комментариев нет:

Отправить комментарий