понедельник, 25 июня 2012 г.

Печально

Еду сегодня в метро , и о !!!ужас!!! меня берет .
Куда не посмотри , у каждого второго в руках  что-нибудь из серии : Донцова, Устинова и т.д.
Никого не хочу обидеть , но именно такие книжки я называю-"для метро".
Я еще могу понять ,когда какая нибудь бабушка держит в руках это "произведение" , но молодые девушки и даже ПАРНИ!! ну неужели это предел ваших интересов? Когда я в первый и единственный раз взяла в руки такую книгу мне хватило 1,5 страницы -это был предел. Никакого литературного языка, сплошной сленг, обязательно кто то кого убил, обманул, бросил, кто то мстит, ищет и все в этом роде.
Все таки литература -это что то гораздо большее, это красивые слова,фразы,обороты,это искусство !!!
Я не имею права говорить , что такой литературы не должно быть, но это же выбор каждого читать такое или нет!
Призываю вас : не надо такое читать!! Если вы не знаете что почитать, возьмите и перечитайте "Анна Каренина", "Преступление и наказание" - это классика, в ней с каждым новым прочтением вы найдете для себя что то новое!!
Но не могу не сказать, что есть очень достойные книги и современных читателей!! почитайте отзывы и критику , поинтересуйтесь и я уверена вы найдете для себя много нового и интересного. Это книги, с которыми живешь, с которыми проживаешь все то что написано.
Это книги , которые вам захочется перечитать!
Не сочтите мне за дерзость этот пост , но мне реально обидно , что люди засоряют свою голову такого рода информацией. Так что ЧИТАЙТЕ правильные и хорошие книги!!

и моя любимая фраза , помните
Книги заполняют пустоты нашей души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий