воскресенье, 11 декабря 2011 г.


На самом деле я давно, еще когда только думала о блоге , решила что не буду писать про любовь.
потому что и так очень многие считают меня такой сентиментальной, романтичной , глупой девочкой, которая дальше воздушных шариков и плюшевых медведей ничего не видит. 
но все таки.. ну как я могу такую тему обойти стороной ??? Нет ну почему только два варианта может быть: либо циничная *ука , либо сентиментальная дурочка?)
Любовь - это одно из главных чувств на этой Земле. С любви все начинает и ею же все заканчивается. Я никогда не рассматривала любовь как только чувство между мужчиной и женщиной. Нет, это чувство  намного шире , намного больше и глубже.
Любовь к матери , любовь к ребенку, любовь к жизни, любовь...
Что может быть чище и глубже чем любовь матери к своему ребенку? Что может быть прекрасней этого?
Что может быть ценнее чем любовь ребенка к своим родителям? не благодарность за воспитание , не уважение, а именно любовь.
Что может быть лучше чем любовь к жизни? каждый новый день , новый рассвет и такой красивый закат? 
ничего прекрасней этого чувства не бывает. ни одно чувство , и вы меня в этом не переубедите , не сравнится с этим .
Человек , который не любил, не знает ничего. Он не жил ни одного дня, потому что день прожитый без этого чувства- прожит в пустую. 
Любите друг друга , Жизнь без любви не стоит того чтобы жить.

P.S: LOVE, es sitkva kvelas esmis 
        LOVE,es sitkva kvelgan ,mesmis...))))
кто знает , тот поймет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий