пятница, 9 декабря 2011 г.

My Love*

Сегодня я вам расскажу про чудо . Про 10летнее такое мое личное чудо) 
Да , да 10 лет назад исполнилась моя мечта , и у меня появилась наконец таки сестренка) такая маленькая , сморщенная, с черными волосиками. мне тогда было 10 лет , а  уже ей 10 !! 
как быстро пролетело время...
когда она была по младше была моим хвостиком, да и сейчас она ходит за мной по пятам , но мы с этим боремся))))
Я помню все : как она говорила клуМбика вместо клубника , кАГотки вместо колготки , и бедная белоснежка и семь Гомиков )))) Помню как она пошла в первый класс,  как я плакала в то 1ое сентября. Помню как мы учились читать , Боже мне казалось она никогда не научится)))
Да, все это было, сейчас пишу это,  а перед глазами как будто кадры из кино мелькают. 
Столько всего уже было, и столько всего еще у нее впереди.
Я обязательно буду с ней рядом , когда она будет заканчивать школу, когда пойдет в институт, когда выйдет замуж, когда родит мне первого племянника . я обязательно буду рядом. Тогда  я уже не буду старшей сестрой, я буду просто подругой,самой верной и самой  любящей.
я обязательно буду рядом. 
Я благодарно Богу , и своим родителям , что она у меня есть. Что вот эта  вредная и шумная девчонка -моя сестра . Что бы я без нее делала? никто бы не приходил после школы с криками и смехом, никто бы не переворачивал бы дом вверх дном, не с кем было бы мне ругаться по пустякам.

Счастье- вот оно , я ее знаю,моя Анюта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий