вторник, 23 октября 2012 г.

Правила. (1)

Тамуна Ципурия,23 года.



Самое главное, чему научила меня жизнь - это развиваться. не соревноваться в этой жизни ни с кем, кроме себя вчерашней. я четко уяснила для себя, что смогу прожить счастливую жизнь только если буду постоянно себя совершенствовать: внутренне и внешне. 


Жизнь научила меня быть трезвой. я не верю в громкие слова и обещания. мне важно видеть глаза человека. его лицо.


Я дорожу свободой. своей и чужой. и никогда не смогу силой или жалостью удерживать людей подле себя. мне важно, чтобы человек был в моей жизни потому что я ему нужна, а он - мне.


Я обожаю красоту. во всех ее проявления. я не завидую красивым женщинам. я ими вдохновляюсь и стараюсь сама быть источником вдохновения.


Я тянусь к людям, у которых могу учиться тому, чего не умею. я уважаю людей, которые нашли гармонию между собой и окружающим миром.

Все в жизни я воспринимаю как подарок. и радуюсь каждой мелочи. порой и выгляжу как идиотка - но умиления и восторга сдерживать не умею.




Я люблю смеяться. жизнь всегда слышит смех и посылает его в два раза больше.


Часто я чувствую людей. их настроения. они как погода на кого-то, влияют на меня. порой вгоняют в депрессию или наоборот бросают в радость. я не люблю терять людей. даже если меня обидят, пройдет время. пусть долгое.но я прощу. 

Я поняла. что не могу существовать вне любви. моя форма жизни - это любовь. мне необходимо любить и быть любимой. 


Жизнь научила меня четко ставить цели и идти к ним. жизнь еще ни разу не отказа мне в осуществлении мечты.


Я жертва оптимизма. наверное ничто в этой жизни не сможет сделать меня пессимистом. я всегда верю в лучшее! 

У меня мало друзей, но по отдельности каждый из них перевесит многих вместе взятых.


Я с детства умела радоваться жизни и не потеряла этот дар. и сдлелаю все возможное, чтобы довести его до своего АПОГЕЯ))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий