четверг, 11 октября 2012 г.

Все таки люди , которые появляются в нашей жизни , иногда совершенно внезапно , самое важное что только может быть.

И вот так почти пол года назад в моей жизни появилась Она. Замечательный человек, замечательная дочь , и замечательная мать. Знакомьтесь Идеальная моя - Софико . думаете это совпадение , что она тоже Софико? да нет просто мы все хорошие)))


За такой короткий отрезок времени я успела проникнуться к этому человеку самыми светлыми чувствами. Ей нельзя не восхищаться , в свои 24 она успешна в карьере и счастлива в семье.
Такие люди вдохновляют , на таких людей хочется равняться.

Ее целеустремленность, твердость в достижении цели и уверенность просто поражают .
У нее столько планов !! и вот я ни секунду не сомневаюсь что она всего добьется.

Но главное достижение в ее жизни, и она думаю со мной согласится  -
это ее сын .мамин пончик , как она его называет . Датуна. замечательный карапуз.маленький человечек и смысл всей ее жизни.


У этой девушки в жизни все прекрасно. У нее замечательная работа . У  нее замечательные родители и у нее замечательный сын.У нее уйма энергии , желания и возможностей. У нее все только самое светлое и замечательное впереди. Я в этом не сомневаюсь ни на минуту.




Софочка еще раз хочу тебе сказать. Ты стала мне подругой и что бы не случилось мы уже не потеряем друг друга. 
Твоя Софа.
И помнишь ? Софико все хорошие)

p.s : Занете о чем задумалась. Это уже второй человек в моей жизни , который меня вдохновляет. Лилу и Софка. Наверно я окружаю себя такими людьми , потому что сама совершенно не такая. Но глядя на них я становлюсь лучше. Спасибо вам за это.






Комментариев нет:

Отправить комментарий