среда, 24 октября 2012 г.

Правила.(2)


Кесане Теношвили , 20 лет.


Злость- поглащает! добро - освобождает!


 Я не люблю себя за то, кто я есть, но это не дает мне повода быть кем-то другим.


Глупо ограничивать свои интересы.


Не стоило срывать маски с людей,часто они оказывались намордниками.


Грязь. если ты ее не видишь, значит,ты и сам грязный.


Каждый раз, когда я ударяю в пол силы, я гублю свой талант вместе с потенциалом.




Лучше пасть , сражаясь за свои идеалы, чем имитировать других.


Есть вещи, которые я могу сделать, вещи, которые я хочу сделать, и вещи, которые мне придется сделать. Но мне всегда трудно понять когда начинать. и с чего начинать.


Каждый человек может совершить неисправимую ошибку и раскиватся, и несомненно, каждый из них должен быть прощен.


 В каждом правиле есть исключение. Это грандиозно, всегда можно стать этим исключением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий