пятница, 26 октября 2012 г.

Правила.(3)


Тамари Жвания, 23 года.


 Никогда никому не завидовать и никому не подражать. Это глупо. Не нужно строить себе идеалы, становитесь сами примером для подражания. Всегда найдутся люди, у которых есть немного больше , чем у тебя, нужно научиться радоваться за них и стараться добиться еще больших высот.


 Искать хорошее во всем. В моей жизни нередко случались разочарования, неприятности и ситуации, которые, казалось бы, лучше бы не случались, но именно они сделали меня такой, какая я есть сейчас и при этом не убавили во мне оптимизма и веру в хорошее.


 Работа над собой, непрерывная, постоянная и не важно что это, уход за своей внешностью, упражнения для достижения идеальной фигуры или изучение иностранного языка. Развивайтесь, становитесь личностью, станьте лучше в первую очередь для себя.




 Я могу похвастаться тем, что вокруг меня ходит мало сплетен. Для меня важно, чтобы в моем присутствии человеку было хорошо и комфортно. Думаю именно поэтому у меня мало недоброжелателей.


Избавьтесь от людей, постоянно критикующих вас и убивающих вашу веру в себя. Как правило это безуспешные неудачники, которые рано или поздно потянут Вас ко дну. А вот хороший дружеский совет никогда не помешает.


Cамое главное для меня в этой жизни - это мои друзья, которых я воспринимаю как бесценный дар, они все разные, все особенные и у каждого из них я чему-то учусь , и каждый чему-то учится у меня.


В современном мире, к сожалению, царствуют цинизм и сарказм, отчего-то люди принимают подлость за умение жить. Не поддавайтесь этому, мир прекрасен, не идите на поводу у злых людей, верьте в добро. Оно есть. Научитесь видеть красоту и добро и обязательно их постигнете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий